Доставка

Доставка заказа и процесс отслеживания и получения посылки.

 

Доставка Посылки осуществляется службой EMS.

 

Express Mail Service (EMS)

 

Основным способом доставки, предпочитаемым большинством наших клиентов, является Express Mail Service (EMS) – служба экспресс-доставки международных  отправлений до дверей получателя .

 

В России её отделением является «EMS Почта России».  

В Украине её представителем является Государственное предприятие специальной связи ДЕРЖАВНЕ ПІДПРИЄМСТВО СПЕЦІАЛЬНОГО ЗВ'ЯЗКу  или сокращённо ДПСЗ).

Данный способ является оптимальным по соотношению стоимости и скорости доставки. Сроки доставки 2-3 недели (такой разброс вызван разной степенью загруженности службы EMS и таможни в разное время), без учета времени на формирование заказа (5-7 рабочих дней). Необходимо учитывать, что время выполнения заказа зависит от наличия деталей на складе,  в некоторых случаях требуется дополнительное время для поставки с завода отсутствующих на складе запчастей.
 

Стоимость доставки способом EMS рассчитывается и сообщается клиенту непосредственно при заказе товара.

 

При использовании способа EMS, посылка из США отправляется через почту USPS (United States Postal Service). Поэтому, сразу же, по факту отправки посылки, клиенту сообщается номер для отслеживания посылки (tracking number) , который нужно внести в поле “Track and Confirm” (Отслеживание и Подтверждение) на веб-сайте USPS.

Для этого:

  1. Откройте веб-сайт USPS.com ;
  2. В поле ``Search USPS.com or Track Packages`` ( в правом верхнем углу страницы) напечатайте или скопируйте и вставьте присланный Вам номер. ВНИМАНИЕ: При копировании и вставлении иногда не вставляются первые буквы номера. Например, вместо номера ЕС123456789US, в поле появляется только 123456789US. Убедитесь что номер внесен правильно. Если необходимо, допечатайте недостающие буквы.
  3. Нажмите киконку Поиск

 

При этом Вы увидите текущий статус посылки на Английском языке. Это явится подтверждением что Ваша посылка уже в пути. ПРИМЕЧАНИЕ: иногда номер не отражается в течении первых 24-48 часов. Если и через 2 дня после отправки Вы не видите посылку в системе, обратитесь в нашу службу поддержки по телефону 8 (800) 555-32-81 или емэйлу zakaz@MirMotoZapchastei.ru.

Для того чтобы увидеть статус посылки на Русском языке, вам необходимо дождаться когда посылка попадёт в систему «EMS Почта России».

Для того чтобы увидеть статус посылки на Украинском языке, вам необходимо дождаться когда посылка попадёт в систему «ДПСЗ». (сайт http://dpsz.ua/)

Чаще всего  это происходит в течении 5-8 дней со дня отправки посылки из США. Иногда, несмотря на то, что посылка уже в России, занимает чуть больше времени до того момента как посылка будет отсканирована и номер попадёт в систему и станет отражаться при поиске.

Для дальнейшего отслеживания в системе «EMS Почта России», Вам необходимо:

  1. Открыть веб-сайт http://www.emspost.ru на указанной ниже странице (нажмите на эту ссылку или скопируйте её и вставьте в адресную строку браузера) http://www.russianpost.ru/Tracking20/
  2. В поле Почтовый идентификатор напечатайте или скопируйте и вставьте присланный Вам номер. ВНИМАНИЕ: Убедитесь что номер внесен правильно. Если необходимо, допечатайте недостающие буквы или цифры. Убедитесь что нет лишних пробелов. Иногда, при копировании и вставлении, если вставленный номер "не находится", приходится вручную перепечатать или только первые 2 символа или (если это не помогло) целиком напечатать весь номер (заранее приносим извинения если Вы столкнулись с этим неудобством, на которое мы повлиять не можем). 
  3. Нажмите кнопку Найти.

При этом Вы увидите текущий статус посылки – где она находится на текущий момент времени.

Пример того как выглядит информация о прохождении посылки приведён ниже.

 

 

 

При доставке в Украину, для дальнейшего отслеживания в системе «ДПСЗ», Вам необходимо зайти на сайт http://dpsz.ua/ и вставить сообщённый Вам номер посылки в поле Трекiнг EMS в правом верхнем углу страницы сайта. 

 

При доставке службой EMS посылка доставляется по указанному адресу и вручается непосредственно получателю.

 

Примечание :

Как только Вы получите Вашу посылку из рук курьера или в офисе службы доставки, рекомендуем проверить её сразу же на предмет целостности упаковки и наличия всех деталей в соответствии со списком вложений.

В случае отсутствия какой-либо детали, видимом повреждении вложений (особенно детали из стекла и пластика), необходимо попросить служащего службы доставки составить соответствующий акт и затем выслать нам по емэйл его отсканированную копию вместе с копией списка вложений. (Сохраните оригиналы у себя, в некоторых случаях они тоже могут потребоваться.)
Необходимо учитывать, что некоторые, особо крупные заказы, могут доставляться несколькими посылками: проверять содержимое нужно исходя из списка вложений конкретной посылки, а не из списка всех заказанных Вами деталей.

Мы не несём ответсвенности за утерянные, украденные или повреждённые посылки в процессе пересылки, и связанные с этим жалобы должны быть направлены в адрес EMS Почта России или ДПСЗ (для Украины). Мы при этом окажем всю необходимую документальную поддержку.

В случае если в неповреждённой посылке окажутся неисправные  детали или не то что Вы заказали (что случается крайне, крайне редко), Вам необходимо в течении 3 дней с даты получения посылки сфотографировать саму посылку с деталями в ней и отдельно каждую проблемную деталь (желательно, если это возможно, максимально чётко отразить на фотографии проблемную зону детали или же приложить к письму подробное описание проблемы)  и выслать нам фотографии и описание проблемы на электронный адрес  zakaz@MirMotoZapchastei.ru.

 

Ограничения по весу и размерам:

 

EMS

Стоимость доставки при оформлении заказа на нашем сайте указана для отправки этим способом.

 

Максимальный вес посылки с учетом упаковки не должен превышать 31 кг.
Максимальная длина 1м 50см.

 

Максимальная сумма длины и обхвата 2м 70см. ( Обхват = (сумма высоты и ширины, умноженная на 2) 

 

ВНИМАНИЕ: Прежде чем оплатить заказ, убедитесь что максимальный вес и размеры самой большой детали в заказе не превышают значений указанных здесь. В случае превышения этих значений или сомнения, свяжитесь предварительно с нами по e-mail zakaz@mirmotozapchastei.ru или по телефону 8 (914) 969-4103 или Скайпу miravtomoto.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: в отдельных случаях, когда по каким-либо причинам (габариты, вес, цена и т.п.) доставка службой EMS клиенту, товар может быть доставлен морским или воздушным транспортом по предварительной договорённости с клиентом.